Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

7148fc57-037d-4fb5-9e61-34ca8cd4e7de.jpg

Обращая внимание на необходимость совершенствования образовательной сферы, Президент России В. Путин не раз подчеркивал в своих выступлениях, что «в образовании важен результат, а не безликая отчетность за работу учреждения». В связи с этим, особое значение приобретает воспитание самостоятельности и ответственности педагогов за результаты своего труда. При наличии множества различных направлений и практик в современном образовании мы должны с одной стороны доверять учителю, но в то же время контролировать эффективность и качество его работы. Стимулирование самостоятельности педагогов при выборе существующих и разработке собственных методов обучения, поощрение ответственного отношения к воспитанию и обучению детей закладывает основы формирования духовного, интеллектуального и физического развития нашего общества. Подобный подход характерен для Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий («ССИТ»).

На основе данных рейтинга муниципальных образований, который организует «ССИТ», Майский район признан лучшим муниципальным образованием Кабардино-Балкарской Республики в двух номинациях: «Дошкольное образование» и «Патриотическое воспитание».

По итогам 2020-2021 учебного года результаты «ССИТ» свидетельствуют о том, что МКОУ НШДС № 12 ст. Александровской – лучшее учреждение Кабардино-Балкарской Республики в номинации «Дошкольное образование».

Лучшими педагогами Кабардино-Балкарской Республики были признаны педагоги МКОУ НШД № 12 ст. Александровской Сердюкова Наталья Викторовна в номинации «Дошкольное образование» и Мешева Екатерина Владимировна в номинации «Эстетическое воспитание в учреждениях общего образования и учреждениях начального и среднего профессионального образования».

В номинации «Образование в детских школах искусств» лучшим учреждением республики была признана МУ ДО «Детская школа искусств им. З.Н. Контер».

Результаты наглядно иллюстрируют не только профессионализм педагогов, уровень социальной ответственности образовательных учреждений, но также степень поддержки образования в регионе, отношение и ожидания общества, предъявляемые к образовательной сфере.

Желаем педагогическому сообществу района новых побед!