Показатели:
- доля руководителей образовательных учреждений, повысивших уровень профессиональных компетенций за последние 3 года;
- доля руководителей образовательных учреждений с высоким уровнем сформированности профессиональных компетенций, от общего числа руководителей;
- доля руководителей, в образовательных учреждениях которых 100% обучающихся 4 классов достигли базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования (по результатам ВПР, региональных диагностических работ с обеспечением объективности на этапе проведения и при проверке работ);
- доля руководителей, в образовательных учреждениях которых более 50% обучающихся 5-9 классов достигли высокого уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ основного общего образования (по результатам ВПР, региональных диагностических работ, ОГЭ с обеспечением объективности на этапе проведения и при проверке работ);
- доля руководителей ОУ, обеспечивших создание специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами;
- общее количество лиц, зачисленных в резерв управленческих кадров;
- из них, имеющие планы индивидуального развития;
- из них, выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период на 100%;
- из них, выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период в объеме от 50 до 90%;
- из них, выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период в объеме менее 50%;
количество претендентов для включения в кадровый резерв, зачисленных в отчетный
- количество претендентов для включения в кадровый резерв, прошедших обучение в отчетный период;
- количество претендентов для включения в кадровый резерв, назначенных на руководящие должности в отчетный период;
- наличие критериев отбора претендентов для включения в кадровый резерв руководителей ОУ;
- наличие системы подготовки для кандидатов, включенных в кадровый резерв;
- наличие механизмов сопровождения профессионального развития руководителей ОУ;
- наличие системы оценки эффективности работы руководителей ОУ;
- доля претендентов для включения в кадровый резерв, охваченных личностно-профессиональной диагностикой;
- доля претендентов для включения в кадровый резерв, успешно прошедших личностно-профессиональную диагностику;
- наличие в ОУ учителей с установленной первой и высшей квалификационной категорией;
- доля в ОУ учителей с высшим образованием;
- доля в ОУ молодых учителей (до 35 лет);
- доля в ОУ учителей со стажем работы до 3 лет.