Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Показатели:

  •  доля руководителей образовательных учреждений, повысивших уровень профессиональных компетенций за последние 3 года;
  • доля руководителей образовательных учреждений с высоким уровнем сформированности профессиональных компетенций, от общего числа руководителей;
  • доля руководителей, в образовательных учреждениях которых 100% обучающихся 4 классов достигли базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования (по результатам ВПР, региональных диагностических работ с обеспечением объективности на этапе проведения и при проверке работ);
  • доля руководителей, в образовательных учреждениях которых более 50% обучающихся 5-9 классов достигли высокого уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ основного общего образования (по результатам ВПР, региональных диагностических работ, ОГЭ с обеспечением объективности на этапе проведения и при проверке работ);
  • доля руководителей ОУ, обеспечивших создание специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами;
  • общее количество лиц, зачисленных в резерв управленческих кадров;
  • из них, имеющие планы индивидуального развития;
  • из них, выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период на 100%;
  • из них, выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период в объеме от 50 до 90%;
  • из них, выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период в объеме менее 50%;

количество претендентов для включения в кадровый резерв, зачисленных в отчетный 

  • количество претендентов для включения в кадровый резерв, прошедших обучение в отчетный период;
  • количество претендентов для включения в кадровый резерв, назначенных на руководящие должности в отчетный период;
  • наличие критериев отбора претендентов для включения в кадровый резерв руководителей ОУ;
  • наличие системы подготовки для кандидатов, включенных в кадровый резерв;
  • наличие механизмов сопровождения профессионального развития руководителей ОУ;
  • наличие системы оценки эффективности работы руководителей ОУ;
  • доля претендентов для включения в кадровый резерв, охваченных личностно-профессиональной диагностикой;
  • доля претендентов для включения в кадровый резерв, успешно прошедших личностно-профессиональную диагностику;
  • наличие в ОУ учителей с установленной первой и высшей квалификационной категорией;
  • доля в ОУ учителей с высшим образованием;
  • доля в ОУ молодых учителей (до 35 лет);
  • доля в ОУ учителей со стажем работы до 3 лет.