Цель: формирование эффективной системы методической работы, основанной на диагностике профессиональных дефицитов, направленной на целенаправленное, непрерывное повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессиональный и личностный рост (в соответствии с основными принципами национальной системы учительского роста, Концепцией создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, утвержденной распоряжением Министерства просвещения РФ от 6 августа 2020 г. № Р-76)

Актуальность цели (проблемы, на решение которых направленная цель): низкий уровень организации работы по обобщению и ретрансляции продуктивного педагогического опыта (в том числе снижение активности педагогических работников по организации обобщения опыта работы), отсутствие системного подхода в организации работы с молодыми педагогами, низкий уровень активности участия педагогических и руководящих работников  в деятельности региональных и сетевых профессиональных ассоциаций и объединений, отсутствие в ОУ практики разработки и реализации персональных траекторий профессионального развития педагогов, недостаточное развитие форм взаимообучения работников системы образования, отсутствие в ОУ системы наставничества как формы методической поддержки педагогических работников.

Задачи:

  • обеспечить разработку и сопровождение персональных траекторий профессионального развития педагогов;
  • информировать педагогических работников об инновационных формах обучения;
  • организовать изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогическим работникам;
  • стимулировать участие педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций, обеспечить сопровождение деятельности объединений педагогов, способствующих их профессиональному развитию, с учетом конкретной ситуации в образовательном учреждении для обеспечения возможности каждому педагогу повысить свой профессиональный уровень;
  • организовать взаимодействие и взаимообучение работников системы образования;
  • организовать на муниципальном уровне обобщение и ретрансляцию продуктивного педагогического опыта.