Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Методы сбора информации: контент-анализ документов (отчетов ОУ (в том числе отчетов о результатах самообследования ОУ, материалов муниципальной методической службы, открытых данных, размещенных на официальном сайте ОУ в информационно-коммуникационной сети Интернет), структурированное наблюдение за реализацией ООП ДО в дошкольных корпусах (детских садах) ОУ, лонгитюдные исследования, экспертная оценка образовательных условий, материалы мониторинговых исследований на муниципальном уровне, социологический опрос/анкетирование родителей, педагогических работников, сотрудников дошкольных корпусов (детских садов) ОУ.

 

Методы обработки информации: комплексный анализ, структурирование данных, автоматизированная обработка.