Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Цели: формирование единых подходов к оценке качества дошкольного образования на муниципальном уровне

Актуальность цели (проблемы, на решение которых направленная цель): отсутствие единых механизмов, средств, подходов к управленческим решениям в части организации и интерпретации результатов мониторинга качества дошкольного образования, отсутствие необходимых профессиональных компетенций у руководящих работников дошкольных корпусов (детских садов) по вопросам организации и анализа результатов мониторинговых процедур, не соответствие локальной нормативной базы, регламентирующей процедуры оценки качества образовательной деятельности образовательных результатов, и  внутренней системы оценки качества образования действующим требованиям.

Задачи:

 

  • сформировать систему муниципальную мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с требованиями, установленными на федеральном и региональном уровнях;
  • разработать на основании утвержденных показателей централизованную модель мониторинга, включающего сбор, обработку, хранение и распространение информации;
  • содействовать повышению качества условий организации дошкольного образования;
  • совершенствовать качество управления в дошкольных корпусах (детских садах) и на муниципальном уровне в соответствии с изменившимися требованиями в сфере оценки качества дошкольного образования;
  • обеспечить информирование всех заинтересованных о результатах оценки качества дошкольного образования и реализуемых мероприятиях по его повышению.