Показатели:                     

 

  • доля ОУ, охваченных мероприятиями по следующим направлениям: гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей, приобщение детей к культурному наследию, популяризация научных знаний среди детей, физическое воспитание и формирование культуры здоровья,  трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание;
  • доля ОУ, в которых обеспечена системная поддержка семейного воспитания;
  • доля ОУ, в которых осуществляется комплексное методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам воспитания;
  • доля обучающихся, охваченных мероприятиями воспитательной направленности, от общего количества обучающихся (по уровням образования);
  • доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений (РДШ, ВВПОД «ЮНАРМИЯ», ЮИД и др.) на базе ОУ;
  • количество ОУ, в которых созданы и функционируют волонтерские центры;
  • доля обучающихся, принявших участие в конкурсах лидеров ученического самоуправления;
  • доля обучающихся (по уровням образования), принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся (по уровням образования);
  • количество обучающихся, состоящих на учете в ОПДН (на конец учебного года);
  • количество обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП (на конец учебного года);
  • количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете (на конец учебного года);
  • количество обучающихся ОУ, снятых с учета в текущем календарном году (% выбывших из них);
  • доля обучающихся, для которых русский язык не является родным;
  • охват детей с неродным русским языком мероприятиями по социальной и культурной адаптации;
  • доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов;
  • доля ОУ, в которых более 50% педагогических работников, осуществляющих классное руководство, имеют квалификационные категории;
  • доля педагогических работников, в отношении которых проводилась оценка эффективности деятельности по классному руководству;
  • доля педагогических работников, осуществляющих деятельность по классному руководству, получивших поощрение;
  • количество ОУ, внедривших в образовательный процесс лучшие проекты и программы в области воспитания;
  • доля ОУ, в которых сформирована система работы по семейному воспитанию, внедрены новые формы взаимодействия с семьями обучающихся;
  • количество ОУ, внедривших новые формы организации летнего отдыха, труда, досуга и занятости несовершеннолетних;
  • доля обучающихся, охваченных различными формами деятельности в каникулярный период.