Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методы сбора информации: контент-анализ документов (отчетов ОУ (в том числе отчетов о результатах самообследования ОУ), статистических и аналитических результатов ГИА, ВПР, НИКО, Международных сравнительных исследований по оценке качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS), ВОШ, независимой оценки деятельности образовательных организаций на муниципальном и региональном уровнях, данные из открытых и ведомственных источников), открытые статистические данные (в том числе региональной статистики), данные, размещенные на официальном сайте ОУ в информационно-коммуникационной сети Интернет, мониторинговые исследования на муниципальном уровне, тестирование/социологический опрос (контекстные данные ОУ).

Использование информационных систем: Федеральная информационная система оценки качества образования (ФИСОКО), федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ), федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования), федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA), база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.)

Методы обработки информации: комплексный анализ, структурирование данных, автоматизированная обработка.