Показатели:

  • доля обучающихся 1-4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы НОО;
  • доля обучающихся 5-9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО;
  • доля обучающихся 10-11 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы СОО;
  • доля обучающихся 1-4 классов, достигших высокого уровня метапредметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы НОО;
  • доля обучающихся 5-9 классов, достигших высокого уровня метапредметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО;
  • доля обучающихся 10-11 классов, достигших высокого уровня метапредметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы СОО;
  • доля выпускников 11 классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников 11 классов;
  • доля выпускников 11 классов, награжденных медалью «За особые успехи в учении», от общего числа выпускников 11 классов;
  • отсутствие жалоб со стороны обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических работников, общественных наблюдателей на организацию процедуры, объективность проверки и результаты школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников;
  • доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся;
  • доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по читательской грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка читательской грамотности;
  • доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по математической грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка математической грамотности;
  • доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по естественнонаучной грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка естественнонаучной грамотности;
  • доля образовательных организаций с признаками необъективности ВПР;
  • доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении процедур оценки качества образования;
  • доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников;
  • доля ОУ, в который при организации образовательного процесса эффективно используются ресурсы цифровой образовательной среды, от общего числа ОУ;
  • доля ОУ, в которых создана разнопрофильная система дополнительного образования, соответствующая современным требованиям, от общего числа ОУ;
  • доля ОУ, в которых обеспечена вариативность форм обучения и учебных программ, от общего числа ОУ;
  • доля ОУ, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования, от общего числа ОУ;
  • доля ОУ, в которых эффективно функционирует современная и безопасная цифровая образовательная среда, от общего числа ОУ;
  • высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оказания образовательных услуг.