Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего»

16 Март 2020
 Март 16, 2020
Категория: Новости

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходил в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики.

Одна из команд Кабардино-Балкарской Республики – учителя МКОУ «Гимназия №1» города Майского: учитель географии Ольга Валентиновна Полякова, педагог начальных классов Алла Владимировна Букина и учитель истории и обществознания Наталья Александровна Мартыненко.

Конкурсантов ждали сложные испытания, которые позволили раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе  «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники. Во время соревнований конкурсанты приобрели друзей, обменялись профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего.

По мнению Натальи Мартыненко, конкурс «Учитель будущего» заставил каждого в команде выйти из зоны комфорта, посмотреть на себя с другой стороны. Сам конкурс направлен на содружество, это возможность познакомиться с разными учителями, возможность узнать что-то новое, различные методики. «Мои ощущения – это восторг! Мы ехали и не понимали, что нас ждет, кроме названий заданий ничего не знали. Но вчера успокоились и поняли, что ничего страшного, нужно впитывать как губка все, что происходит, и наслаждаться. Учитель должен быть пытливым, не стоять на месте, он должен всегда стремиться к саморазвитию и, безусловно, любить детей.  Именно ради них мы каждый день приходим в школу, именно их звонки после выпуска со словами благодарности позволяют двигаться дальше, понимать свою востребованность. Я люблю свою профессию потому, что в ней есть дети, движение и возможность быть всегда молодым, оставаясь на одной волне с учениками», – рассказала  Натальи Мартыненко.

 

Алла Букина поделилась впечатлениями от первых дней конкурсных соревнований: «Мы в первый раз участвуем в таком конкурсе, где можно испытать свои способности. Конечно, волновались и боялись, потому что не знали, чего ожидать. И вот первые ощущения – необычность, эйфория, сложность! Конечно, было очень интересно, испытания были на довольно высоком уровне. Мы выложились на полную мощность. Даже если мы не войдем в число финалистов, для нас конкурс – это уже новый толчок в развитии и осознании себя как учителя. Он направлен не на то, чтобы выявить победителя, а на взаимодействие учителей друг с другом».

Ольга Полякова отметила, что полностью согласна со своими соратниками и коллегами: «Конкурс новый, интересный, познавательный и в чем-то неожиданный. Первый заочный тур был очень сложный, преодолев его, мы даже начали сомневаться пройдем ли дальше, но, когда нас пригласили на второй тур мы, конечно, были воодушевлены. Сейчас в конкурсе впечатляет все – настолько было все органично и взаимосвязано».

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»

 

Comments are closed.