Районный конкурс социальных проектов «СоДействие»

13 Май 2014
 Май 13, 2014
Категория: События

Социальное проектирование предоставляет возможность молодым гражданам России участвовать в решении социально-значимых проблем своей школы, города, села, микрорайона, малой Родины.

В целях формирования активной гражданской позиции обучающихся, привлечения внимания школьников к решению актуальных социально значимых проблем общества 28 апреля 2014г. на базе МОУ СОШ №5 г. Майского впервые состоялся районный конкурс социальных проектов учащихся «СоДействие». В конкурсе приняли участие 6 команд (МОУ «Гимназия №1 г. Майского», МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского», МОУ СОШ №5 г. Майского, МОУ «Лицей №7 им. Шуры Козуб с. Новоивановского», МОУ СОШ №8 ст. Котляревской, МОУ СОШ №14 г. Майского), которые в период с сентября 2012 года по апрель 2014 года разработали и реализовали социальные проекты. Тематика представленных проектов была выбрана ребятами по направлениям: «Экологическая среда», «Патриотизм», «Информационная среда», «Гражданская активность».

Во II туре конкурса перед старшеклассниками стояла непростая задача - оперативно разработать проект по актуальным социальным проблемам, предложенным оргкомитетом конкурса. После необходимо было защитить свой проект.

По итогам конкурса командой-победителем стала команда МОУ «Гимназия №1 г. Майского». Командами-призерами были названы команды МОУ СОШ №5 г. Майского и МОУ СОШ №14 г. Майского. Ребята были награждены Почетными грамотами Управления образования и ценными призами.

В номинации «Лидер» за активное участие были отмечены следующие учащиеся:

                                    -          Минюхина Елена, МОУ «Гимназия №1 г. Майского»;

                                    -          Чернышов Артур, МОУ СОШ №5 г. Майского;

                                    -          Янченко Анастасия, МОУ СОШ №14 г. Майского.

DSCF5305

 

Методист РМК

Управления образования местной

администрации Майского

муниципального района

Чернухина Т.В.

22-7-30

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code